С прошлого года для линейных руководителей контакт центров (начальников отделов, руководиелей групп, супервайзеров) проводится независимая оценка квалификации на соответствие требованиям профессионального стандарта по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию».
Первые специалисты контакт-центров успешно сдали профессиональный экзамен в соответствии с законом № 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации".
Опыт всех участников экзамена экспертов, которые принимали экзамен, работодателей, которые направили своих представителей для прохождения оценки, и, безусловно, самих соискателей, показал, что успешное прохождение экзамена требует серьезной самоподготовки.
Эксперты НОК решили подключиться к процессу подготовки соискателей и оказать практическую помощь желающим сдать экзамен по независимой оценке квалификации: дать ориентиры для систематизации имеющихся знаний, помочь в понимании пробелов, которые надо устранить, и выборе тактики их устранения.
Мы проводим специальный цикл вебинаров, в рамках которого поделимся теми требованиями, которые лежат в основе экзамена и советами по самоподготовке.
В программе:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.