27 октября в Москве прошла первая независимая оценка квалификации в индустрии контакт-центров на соответствие требованиям профессионального стандарта по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию».
Первые специалисты контакт-центров успешно сдали профессиональный экзамен в соответствии с законом № 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации".
Это был очень волнительный опыт для всех участников экзамена и для экспертов, которые принимали экзамен, и для работодателей, которые направили своих представителей для прохождения оценки, и, безусловно, для самих соискателей.
К счастью, все, кто был допущен к экзамену, сумели справиться с большинством заданий, но тревожным звоночком оказался тот факт, что 80% специалистов, предварительно заинтересовавшихся подтверждением своей квалификации, не смогли во время демо-тестирования показать даже минимально необходимый уровень подготовки. Т.е. у них не было ни малейшего шанса успешно подтвердить профессионализм в рамках реального испытания.
Эксперты НОК решили подключиться к процессу самоподготовки соискателей для исправления ситуации и оказать практическую помощь желающим сдать экзамен по независимой оценке квалификации: дать ориентиры для систематизации имеющихся знаний, помочь в понимании пробелов, которые надо устранить, и выборе тактики их устранения.
Мы проводим специальный цикл вебинаров, в рамках которого поделимся теми требованиями, которые лежат в основе экзамена и советами по самоподготовке.
В программе:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.