Как подготовиться к экзамену по независимой оценке квалификации для контакт-центров?

Специалистам контакт-центров стала доступна возможность подтвердить свой профессионализм на федеральном уровне. И, чтобы повысить шанс успешно пройти квалификационное испытание, очевидно, к нему надо готовиться. Как это лучше сделать? Эксперты НОК индустрии контакт-центров поделятся ценными советами и рекомендациями для тех, кто планирует в ближайшем будущем пройти независимую оценку квалификации.

Бизнес 16+

27 октября в Москве прошла первая независимая оценка квалификации в индустрии контакт-центров на соответствие требованиям профессионального стандарта по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию». 
Первые специалисты контакт-центров успешно сдали профессиональный экзамен в соответствии с законом № 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации". 

Это был очень волнительный опыт для всех участников экзамена — и для экспертов, которые принимали экзамен, и для работодателей, которые направили своих представителей для прохождения оценки, и, безусловно, для самих соискателей.

К счастью, все, кто был допущен к экзамену, сумели справиться с большинством заданий, но тревожным звоночком оказался тот факт, что 80% специалистов, предварительно заинтересовавшихся подтверждением своей квалификации, не смогли во время демо-тестирования показать даже минимально необходимый уровень подготовки. Т.е. у них не было ни малейшего шанса успешно подтвердить профессионализм в рамках реального испытания.

Эксперты НОК решили подключиться к процессу самоподготовки соискателей для исправления ситуации и оказать практическую помощь желающим сдать экзамен по независимой оценке квалификации: дать ориентиры для систематизации имеющихся знаний, помочь в понимании пробелов, которые надо устранить, и выборе тактики их устранения.

Мы проводим специальный цикл вебинаров, в рамках которого поделимся теми требованиями, которые лежат в основе экзамена и советами по самоподготовке.

В программе:

  1. Система Независимой оценки квалификаций в индустрии Контакт-центров.
  2. Порядок проведения квалификационного экзамена.
  3. Оценочные средства для проведения экзамена.
  4. Типы заданий и предметы оценивания в теоретической и практической части экзамена: примеры вопросов и источники информации, рекомендуемые для подготовки.
  5. Нюансы, на которые стоит обратить внимание при выполнении заданий.

Поделиться:

731 день назад
22 декабря 2022 15:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов